Подвеска задняя
На автомобилях концерна VAG на задней оси используются два вида подвесок, независимая многорычажная и подвеска с поперечной балкой. На бюджетных автомобилях концерна VW Group с двигателями низкой мощности (до 110 кВт включительно), используется задняя подвеска с поперечной торсионной балкой. Такая подвеска состоит из двух продольных рычагов (по одному с каждой стороны), соединённых между собой торсионной балкой. При этом имеющая U-образный профиль поперечная балка выполняет также функции стабилизатора поперечной устойчивости. На кузове автомобиля установлены опорные кронштейны с сайлент-блоками, через которые к нему крепятся передние части рычагов. Пружины задней оси, своей нижней частью опираются на закреплённые на продольных рычагах стальные кронштейны, а верхней частью упираются в лонжероны кузова.
На более мощных и дорогих автомобилях Ауди,
Фольксваген и Шкода на задней оси устанавливается многорычажная подвеска с
подрамником. Все рычаги многорычажной подвески соединены с подрамником, с
помощью которого вся задняя ось крепится к кузову.
На автомобилях Audi, VW
и
Skoda с передним приводом подрамник жёстко
крепится к кузову на болтах. На моделях с
полным приводом, независимо от исполнения полного привода с муфтой Haldex или Torsen, задний подрамник крепится к кузову
через эластичные опоры (сайлент-блоки).
В последнее время, архитектура MQB также используется и на задней оси ходовой
части автомобилей VAG. При этой
модульной архитектуре на автомобилях Ауди, Шкода и Фольксваген установлено по
четыре рычага с каждой стороны.
В подвеске задней оси используются по
три поперечных рычага с каждой стороны,
задающих положение колёс в поперечном направлении:
– верхний поперечный рычаг;
– нижний несущий рычаг;
– направляющий, подруливающий рычаг.
Точно заданное положение опор
направляющих элементов делает возможной точную регулировку углов установки
колёс и эластокинематики подвески задней оси.
Помимо этого, в подвеске имеется также
по одному продольному рычагу с каждой стороны.
При такой конструкции задней оси на
автомобиль обязательно устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости,
который в свою очередь соединён с кулаками с помощью стоек стабилизатора.
Многорычажная схема подвески обеспечивает идеальную реакцию подвески на продольные и поперечные усилия, возникающие при движении автомобиля. Наш интернет-магазин VagTop.ru готов предложить Вам детали задней подвески отличного качества, по лучшим ценам в Москве.