Подвеска передняя, рулевое управление
0.00р.

На всех современных автомобилях концерна VAG на передней оси используется независимая подвеска. Независимая подвеска передних колёс, обеспечивает автомобилю хорошую курсовую устойчивость. В конструкциях подвески автомобилей Ауди, Фольксваген и Шкода используется либо многорычажная конструкция, или независимая подвеска с амортизаторными стойками McPherson.
Подвеска McPherson, с каждой стороны состоит из треугольного рычага и амортизаторной стойки. Верхний конец амортизаторной стойки связан с кузовом через верхнюю опору, которая в свою очередь состоит из подушки амортизатора и опорного подшипника. При повороте колёс с помощью рулевого управления, амортизаторная стойка вращается вместе с кулаком. В качестве рулевого управления автомобилей семейства VAG в основном используется рулевая рейка, которая посредством конструкции рулевых тяг и наконечников соединяется с кулаком. На современных автомобилях концерна VW Group, рулевая рейка оснащена электрическим усилителем руля, но также встречается и классическая схема с гидроусилителем.
Создание подвески с помощью архитектуры
модульной платформы MQB на автомобилях концерна VAG.
MQB (сокращение от немецкого выражения
Modularer Querbaukasten - модульный
поперечный конструктор) представляет собой новую систему «модульного
конструктора» концерна VW
Group, предназначенную для создания всех
классов автомобилей с поперечным расположением двигателя. MQB —
это современная стратегия унификации, распространяемая на большинство
автомобилей концерна Volkswagen. Она
сокращает номенклатуру используемых в подвеске запчастей и этим удешевляет
проектирование и производство.
С внедрением архитектуры MQB ходовая часть автомобилей
VAG становится полностью модульной. Тем самым
ходовые части различных автомобилей Ауди, Фольксваген
и Шкода будут состоять из одинаковых базовых элементов. Совсем скоро, система
платформ ходовых частей исчезнет полностью.
Такая последовательная унификация компонентов предоставляет конструкторам
не меньше, как можно
было бы опасаться, а больше свободы. В отношении ходовой части авто,
архитектура MQB связана только одним постоянным
размером: это расстояние между осью передних колёс и педалями. Ширина
автомобиля, как и остальные базовые размеры ходовой части, может быть разной.
Первым автомобилем созданным на этой платформе, был Audi A3, за
ним последовал Volkswagen Golf 7, Skoda Octavia
III и другие модели концерна.
Использование в производстве общих конструктивных групп повлекло за собой применение стандартных процессов сборки и унифицированных сборочных линий. С полным внедрением MQB будет унифицировано и применяемое на заводах Volkswagen монтажное оборудование. В будущем, появится возможность быстро переводить сборочные линии на выпуск новых моделей автомобилей с архитектурой MQB.