Двигатель
Постоянный
рост требований к мощности, экологичности и топливной
экономичности двигателей обуславливает дальнейшее развитие и совершенствование
автомобильных силовых
установок. Современные двигатели выпускаемые концерном VW group отличаются совершенно
новым подходом к конструированию автомобильных силовых установок. Двигатели
концерна Фольксваген входят в новое поколение автомобильных двигателей, в
конструкции которых находят широкое применение лёгкие сплавы и передовые
технологии.
На автомобили Ауди,
Фольксваген и Шкода устанавливаются следующие типы двигателей, которые имеют
свои достоинства и недостатки:
- Рядные двигатели атмосферные и с турбонагнетателями. Эти двигатели
известны с самого начала автомобильного двигателестроения. В рядном двигателе
цилиндры расположены в один ряд, перпендикулярно коленчатому валу. Главное
достоинство этого типа двигателя: простота конструкции. Недостаток: при большом
количестве цилиндров получается очень длинный агрегат, который невозможно
расположить поперечно относительно продольной оси автомобиля.
- V- образные
двигатели атмосферные и с турбонагнетателями. Чтобы при увеличении числа
цилиндров, уменьшить длину двигателя, в V-образном моторе цилиндры расположены под
углом от 60 до 120°, при этом продольные оси цилиндров проходят через
продольную ось коленчатого вала. Основное достоинство двигателя такого типа:
небольшая длина, при увеличении количества цилиндров. Недостатки: двигатель
относительно широк, имеет две раздельные головки блока, повышенная стоимость
изготовления, слишком большой рабочий объем.
- VR-
двигатели. В поисках компромиссного решения исполнения моторов для легковых
автомобилей среднего класса, конструкторы VAG пришли к созданию VR-двигателей. Шесть
цилиндров под углом 15° образуют
относительно узкий и в целом короткий двигатель. Кроме того, такой двигатель
имеет только одну головку блока. Компактный и достаточно мощный двигатель VR6
устанавливают на различные автомобили концерна, например: VW Golf, Skoda Superb, Audi Q7.
- W –
образные двигатели. Концерн VW group стал одним из
первых, кто разработал двигатели W-семейства. В новом семействе моторов использованы хорошо себя
зарекомендовавшие и изготовляемые большими сериями VR-двигатели. Принцип
построения W-двигателей весьма прост. Два компактных VR-двигателя объединены в
один W-двигатель. Цилиндры каждого ряда размещены под углом 15° один к другому, а сами ряды цилиндров
расположены под углом 72°.
В результате получилось
семейство компактных бензиновых двигателей, включающее двигатели с числом
цилиндров от 8 до 16. Большое количество деталей двигателей VR- и
W-семейств идентичны.
Например:
- клапана, клапанные пружины и кольца седел клапанов;
- роликовые коромысла;
- детали компенсаторов зазора клапанов.
Благодаря высокой степени унификации возможно изготовление многих
деталей крупными сериями.
Практически все современные
двигатели концерна VAG оснащены
непосредственным впрыском и послойным смесеобразованием FSI (Fuel Stratified Injection). Двигатели FSI превосходят двигатели с
впрыском бензина во впускные каналы по показателям экономичности, выброса
вредных веществ и динамики. Они наилучшим образом выполняют предъявляемые
сегодня требования к снижению расхода топлива и улучшению экологии, а также способствуют
повышению удовлетворения от управления автомобилем.
Из всего вышесказанного мы видим, что двигатели автомобилей концерна VAG это сложный, высокотехнологичный
агрегат, который требует своевременного и профессионального обслуживания. В это
обслуживание входит своевременная замена масла со всеми расходными материалами
(такими как воздушный, масляный и топливный фильтры), замена свечей зажигания
на бензиновых моторах, а также замена в соответствии с регламентом ремней и
цепей ГРМ. И очень важно, чтобы все эти запасные части были оригинальными, ведь
от этого зависит долговечность сердца Вашего автомобиля. Вы всегда можете найти в наличии у нас в магазине необходимые для ТО и ремонта оригинальные запчасти на двигатель Audi, VW и Skoda по самым привлекательным ценам в Москве.