Подвеска задняя

Выберите подкатегорию
Подвеска задняя

     На автомобилях концерна VAG на задней оси используются два вида подвесок, независимая  многорычажная и подвеска с поперечной балкой. На бюджетных автомобилях концерна VW Group с двигателями низкой мощности (до 110 кВт включительно), используется задняя подвеска с поперечной торсионной балкой. Такая подвеска состоит из двух продольных рычагов (по одному с каждой стороны), соединённых между собой торсионной балкой.  При этом имеющая U-образный профиль поперечная балка выполняет также функции стабилизатора поперечной устойчивости. На кузове автомобиля установлены опорные кронштейны с сайлент-блоками, через которые к нему крепятся передние части рычагов. Пружины задней оси, своей нижней частью опираются на закреплённые на продольных рычагах стальные кронштейны, а верхней  частью упираются в лонжероны кузова.

 На более мощных и дорогих автомобилях Ауди, Фольксваген и Шкода на задней оси устанавливается многорычажная подвеска с подрамником. Все рычаги многорычажной подвески соединены с подрамником, с помощью которого вся задняя ось крепится к кузову.

На автомобилях Audi, VW и Skoda с передним приводом подрамник жёстко крепится к кузову на болтах. На  моделях с полным приводом, независимо от исполнения полного привода с муфтой Haldex или Torsen, задний подрамник крепится к кузову через эластичные опоры (сайлент-блоки).

   В последнее время, архитектура MQB  также используется и на задней оси ходовой части автомобилей VAG. При этой модульной архитектуре на автомобилях Ауди, Шкода и Фольксваген установлено по четыре рычага с каждой стороны.

В подвеске задней оси используются по три поперечных рычага с каждой  стороны, задающих положение колёс в поперечном направлении:

– верхний поперечный рычаг;

– нижний несущий рычаг;

– направляющий, подруливающий рычаг.

Точно заданное положение опор направляющих элементов делает возможной точную регулировку углов установки колёс и эластокинематики подвески задней оси.

Помимо этого, в подвеске имеется также по одному продольному рычагу с каждой стороны.

При такой конструкции задней оси на автомобиль обязательно устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, который в свою очередь соединён с кулаками с помощью стоек стабилизатора.

  Многорычажная схема подвески обеспечивает идеальную реакцию подвески на продольные и поперечные усилия, возникающие при движении автомобиля.  Наш интернет-магазин VagTop.ru готов предложить Вам детали задней подвески отличного качества, по лучшим ценам в Москве.

Популярные Товары