Подвеска передняя, рулевое управление

Выберите подкатегорию
-01
..
0

1287.97р.

-01
..
0

1200.00р.

-01
..
0

14808.44р.

Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)

Подвеска передняя, рулевое управление

       На всех современных автомобилях концерна VAG на передней оси используется независимая подвеска. Независимая подвеска передних колёс, обеспечивает автомобилю хорошую курсовую устойчивость.  В конструкциях подвески автомобилей Ауди, Фольксваген и Шкода используется либо многорычажная конструкция, или независимая подвеска с амортизаторными стойками McPherson.

 Подвеска McPherson, с каждой стороны состоит из треугольного рычага и амортизаторной стойки. Верхний конец амортизаторной стойки связан с кузовом через верхнюю опору, которая в свою очередь состоит из подушки амортизатора и опорного подшипника. При повороте колёс с помощью рулевого управления, амортизаторная стойка вращается вместе с кулаком. В качестве рулевого управления автомобилей семейства VAG в основном используется рулевая рейка, которая посредством конструкции рулевых тяг и наконечников соединяется с кулаком. На современных автомобилях концерна VW Group, рулевая рейка оснащена электрическим усилителем руля, но также встречается и классическая схема с гидроусилителем.

     Создание подвески с помощью архитектуры модульной платформы MQB на автомобилях концерна VAG.

  MQB (сокращение от немецкого выражения Modularer  Querbaukasten - модульный поперечный конструктор) представляет собой новую систему «модульного конструктора» концерна VW Group, предназначенную для создания всех классов автомобилей с поперечным расположением двигателя. MQB — это современная стратегия унификации, распространяемая на большинство автомобилей концерна Volkswagen.  Она сокращает номенклатуру используемых в подвеске запчастей и этим удешевляет проектирование и производство.

  С внедрением архитектуры MQB ходовая часть автомобилей VAG становится полностью модульной. Тем самым ходовые части различных автомобилей Ауди, Фольксваген и Шкода будут состоять из одинаковых базовых элементов. Совсем скоро, система платформ ходовых частей исчезнет полностью. Такая последовательная унификация компонентов предоставляет конструкторам не меньше, как  можно было бы опасаться, а больше свободы. В отношении ходовой части авто, архитектура MQB связана только одним постоянным размером: это расстояние между осью передних колёс и педалями. Ширина автомобиля, как и остальные базовые размеры ходовой части, может быть разной.

Первым автомобилем  созданным на этой платформе, был Audi A3, за ним последовал Volkswagen Golf 7, Skoda Octavia III и другие модели концерна.

  Использование в производстве общих конструктивных групп повлекло за собой применение стандартных процессов сборки и унифицированных сборочных линий. С полным  внедрением MQB будет унифицировано и применяемое на заводах Volkswagen монтажное оборудование. В будущем, появится возможность быстро переводить сборочные линии на выпуск новых моделей автомобилей с архитектурой MQB. 


  Наш магазин VagTop.ru предлагает Вам только качественные детали передней подвески, по очень привлекательным ценам.

Популярные Товары