Двигатель

Выберите подкатегорию
06J133201BH
..
0

14656.28р.

N 0138157
..
0

76.80р.

3C0122291
..
0

607.87р.

06H127025Q
..
0

14882.83р.

06H121026DD
..
0

16053.09р.

06H107065DL
..
0

14133.00р.

N 90813202
..
0

81.91р.

N 91167901
..
0

76.80р.

06A198119D
..
0

4421.18р.

04E109119
..
0

1235.58р.

03F198725C
..
0

12043.48р.

04E109479A
..
0

2944.93р.

04E141016H
..
0

15025.70р.

03C121111AE
..
0

7534.13р.

1F0129620
..
0

760.37р.

Показано с 1 по 15 из 28 (всего 2 страниц)

Двигатель


 

           Постоянный рост требований к мощности, экологичности и топливной экономичности двигателей обуславливает дальнейшее развитие и совершенствование автомобильных силовых

установок. Современные двигатели выпускаемые концерном VW group отличаются совершенно

новым подходом к конструированию автомобильных силовых установок. Двигатели концерна Фольксваген входят в новое поколение автомобильных двигателей, в конструкции которых находят широкое применение лёгкие сплавы и передовые технологии.

  На автомобили Ауди, Фольксваген и Шкода устанавливаются следующие типы двигателей, которые имеют свои достоинства и недостатки:

- Рядные двигатели атмосферные и с турбонагнетателями. Эти двигатели известны с самого начала автомобильного двигателестроения. В рядном двигателе цилиндры расположены в один ряд, перпендикулярно коленчатому валу. Главное достоинство этого типа двигателя: простота конструкции. Недостаток: при большом количестве цилиндров получается очень длинный агрегат, который невозможно расположить поперечно относительно продольной оси автомобиля.

- V- образные двигатели атмосферные и с турбонагнетателями. Чтобы при увеличении числа цилиндров, уменьшить длину двигателя, в V-образном моторе цилиндры расположены под углом от 60 до 120°, при этом продольные оси цилиндров проходят через продольную ось коленчатого вала. Основное достоинство двигателя такого типа: небольшая длина, при увеличении количества цилиндров. Недостатки: двигатель относительно широк, имеет две раздельные головки блока, повышенная стоимость изготовления, слишком большой рабочий объем.

- VR- двигатели. В поисках компромиссного решения исполнения моторов для легковых автомобилей среднего класса, конструкторы VAG пришли к созданию VR-двигателей. Шесть цилиндров под углом 15° образуют относительно узкий и в целом короткий двигатель. Кроме того, такой двигатель имеет только одну головку блока. Компактный и достаточно мощный двигатель VR6 устанавливают на различные автомобили концерна, например: VW Golf, Skoda Superb, Audi Q7.

- W – образные двигатели. Концерн VW group стал одним из первых, кто разработал двигатели W-семейства. В новом семействе моторов использованы хорошо себя зарекомендовавшие и изготовляемые большими сериями VR-двигатели. Принцип построения W-двигателей весьма прост. Два компактных VR-двигателя объединены в один W-двигатель. Цилиндры каждого ряда размещены под углом 15° один к другому, а сами ряды цилиндров расположены под углом 72°.

 В результате получилось семейство компактных бензиновых двигателей, включающее двигатели с числом цилиндров от 8 до 16. Большое количество деталей двигателей VR- и

W-семейств идентичны.  

    Например:

- клапана, клапанные пружины и кольца седел клапанов;

- роликовые коромысла;

- детали компенсаторов зазора клапанов.

Благодаря высокой степени унификации возможно изготовление многих деталей крупными сериями.

  Практически все современные двигатели концерна VAG оснащены непосредственным впрыском и послойным смесеобразованием FSI (Fuel Stratified Injection). Двигатели FSI превосходят двигатели с впрыском бензина во впускные каналы по показателям экономичности, выброса вредных веществ и динамики. Они наилучшим образом выполняют предъявляемые сегодня требования к снижению расхода топлива и улучшению экологии, а также способствуют повышению удовлетворения от управления автомобилем.

  Из всего вышесказанного мы видим, что двигатели автомобилей концерна VAG это сложный, высокотехнологичный агрегат, который требует своевременного и профессионального обслуживания. В это обслуживание входит своевременная замена масла со всеми расходными материалами (такими как воздушный, масляный и топливный фильтры), замена свечей зажигания на бензиновых моторах, а также замена в соответствии с регламентом ремней и цепей ГРМ. И очень важно, чтобы все эти запасные части были оригинальными, ведь от этого зависит долговечность сердца Вашего автомобиля. Вы всегда можете найти в наличии у нас в магазине необходимые для ТО и ремонта оригинальные запчасти на двигатель Audi, VW и Skoda по самым привлекательным ценам в Москве.

Популярные Товары