Двигатель

Выберите подкатегорию
-01
Всас. коллектор с изм. длиной
0

16476.71р.

-01
Прокладка сливной пробки VW Golf VII 2012>,VW Passat CC 2008>,VW Phaeton 2002-2016,VW Tiguan 2011-2016,VW Touareg 2010>,VW Touareg 2002-2010,VW Transp
0

87.04р.

-01
..
0

9915.94р.

-01
..
0

4994.35р.

-01
..
0

417.52р.

-01
..
0

781.16р.

-01
Муфта быстродействующая
0

607.87р.

-01
Насос топливный
0

16778.52р.

-01
Насос водяной
0

16211.69р.

-01
Поршень двигателя
0

15315.91р.

-01
Пробка масляного поддона Audi A2 [8Z0] 2000-2005,Audi A4 [B6] 2000-2004,Audi A4 [B7] 2005-2007,Audi A4 [B8] 2007-2015,Audi A6 [C5] 1997-2004,Audi A6
0

97.07р.

-01
Пробка масляного поддона Audi A4 [B6] 2000-2004,Audi A4 [B7] 2005-2007,Audi A4 [B8] 2007-2015,Audi A5/S5 [8T] Coupe/Sportback 2008-2016,Audi A6 [C6,4F]
0

80.38р.

-01
Комплект ГРМ Ремень + Ролик+Гайка с шайбой
0

4753.40р.

-01
Поликлиновой ремень
0

974.40р.

-01
Поликлиновой ремень
0

1302.40р.

Показано с 1 по 15 из 49 (всего 4 страниц)

Двигатель


 

           Постоянный рост требований к мощности, экологичности и топливной экономичности двигателей обуславливает дальнейшее развитие и совершенствование автомобильных силовых

установок. Современные двигатели выпускаемые концерном VW group отличаются совершенно

новым подходом к конструированию автомобильных силовых установок. Двигатели концерна Фольксваген входят в новое поколение автомобильных двигателей, в конструкции которых находят широкое применение лёгкие сплавы и передовые технологии.

  На автомобили Ауди, Фольксваген и Шкода устанавливаются следующие типы двигателей, которые имеют свои достоинства и недостатки:

- Рядные двигатели атмосферные и с турбонагнетателями. Эти двигатели известны с самого начала автомобильного двигателестроения. В рядном двигателе цилиндры расположены в один ряд, перпендикулярно коленчатому валу. Главное достоинство этого типа двигателя: простота конструкции. Недостаток: при большом количестве цилиндров получается очень длинный агрегат, который невозможно расположить поперечно относительно продольной оси автомобиля.

- V- образные двигатели атмосферные и с турбонагнетателями. Чтобы при увеличении числа цилиндров, уменьшить длину двигателя, в V-образном моторе цилиндры расположены под углом от 60 до 120°, при этом продольные оси цилиндров проходят через продольную ось коленчатого вала. Основное достоинство двигателя такого типа: небольшая длина, при увеличении количества цилиндров. Недостатки: двигатель относительно широк, имеет две раздельные головки блока, повышенная стоимость изготовления, слишком большой рабочий объем.

- VR- двигатели. В поисках компромиссного решения исполнения моторов для легковых автомобилей среднего класса, конструкторы VAG пришли к созданию VR-двигателей. Шесть цилиндров под углом 15° образуют относительно узкий и в целом короткий двигатель. Кроме того, такой двигатель имеет только одну головку блока. Компактный и достаточно мощный двигатель VR6 устанавливают на различные автомобили концерна, например: VW Golf, Skoda Superb, Audi Q7.

- W – образные двигатели. Концерн VW group стал одним из первых, кто разработал двигатели W-семейства. В новом семействе моторов использованы хорошо себя зарекомендовавшие и изготовляемые большими сериями VR-двигатели. Принцип построения W-двигателей весьма прост. Два компактных VR-двигателя объединены в один W-двигатель. Цилиндры каждого ряда размещены под углом 15° один к другому, а сами ряды цилиндров расположены под углом 72°.

 В результате получилось семейство компактных бензиновых двигателей, включающее двигатели с числом цилиндров от 8 до 16. Большое количество деталей двигателей VR- и

W-семейств идентичны.  

    Например:

- клапана, клапанные пружины и кольца седел клапанов;

- роликовые коромысла;

- детали компенсаторов зазора клапанов.

Благодаря высокой степени унификации возможно изготовление многих деталей крупными сериями.

  Практически все современные двигатели концерна VAG оснащены непосредственным впрыском и послойным смесеобразованием FSI (Fuel Stratified Injection). Двигатели FSI превосходят двигатели с впрыском бензина во впускные каналы по показателям экономичности, выброса вредных веществ и динамики. Они наилучшим образом выполняют предъявляемые сегодня требования к снижению расхода топлива и улучшению экологии, а также способствуют повышению удовлетворения от управления автомобилем.

  Из всего вышесказанного мы видим, что двигатели автомобилей концерна VAG это сложный, высокотехнологичный агрегат, который требует своевременного и профессионального обслуживания. В это обслуживание входит своевременная замена масла со всеми расходными материалами (такими как воздушный, масляный и топливный фильтры), замена свечей зажигания на бензиновых моторах, а также замена в соответствии с регламентом ремней и цепей ГРМ. И очень важно, чтобы все эти запасные части были оригинальными, ведь от этого зависит долговечность сердца Вашего автомобиля. Вы всегда можете найти в наличии у нас в магазине необходимые для ТО и ремонта оригинальные запчасти на двигатель Audi, VW и Skoda по самым привлекательным ценам в Москве.

Популярные Товары